Наружная реклама – неотъемлемый инструмент привлечения клиентов

Открывая первое в России рекламное агентство, Людовик Метцель сказал: «Реклама – двигатель торговли». Случайное изречение польского инженера остается крылатым выражением уже более ста лет. Причиной тому служит простая истина – пока существуют деньги, будет процветать торговля и реклама.

Какой бы критике она не подвергалась, это реальный и действенный источник информации. Каждый продавец и производитель стремится донести особенности своей продукции до покупателя, что дает возможность последнему сделать рациональный выбор среди обилия товаров и услуг.

Широкоформатная печать: яркое начало торговли!

Лучше остальных видов наружной рекламы зарекомендовала себя широкоформатная печать, украшающая как автомобили и фасады, так и крупнейшие спортивные мероприятия, презентации. Для данного способа применяются широкоформатные принтеры, позволяющие получить ширину печатного поля до 320 см.

Заслуживает внимания и тот факт, что используемые краски не изменяются даже под самым негативным воздействием внешней среды. При этом экономичность является весомым аргументом в период кризиса. Выразительность цветопередачи, общая презентабельность способны значительно увеличить продажи и высоко поднять имидж компании.

Баннеры

Баннер представляет собой полотно из полимерной ткани, на которое наносится рекламное изображение благодаря широкоформатной печати. Основные отличия такой ткани – плотность и страна-производитель. Чем выше показатели плотности, тем надежнее и долговечнее служит баннер.

Особенности:

  • страна производитель;
  • устойчивость к ветровой нагрузке;
  • устойчивость к повышенной влажности;
  • исключено расслоение ткани;
  • доступная ценовая категория.

Печать на самоклеющейся пленке

Самоклеющейся пленкой принято называть полимерную основу с клейким слоем, выполненную на поверхности различного рода. Применяется такая система в качестве основы под рекламный продукт на любой ровной плоскости, будь то пластик ПВХ или стеклянная витрина.

В 21 веке данное решение считается одним из самых подходящих по соотношению качества и затраченных ресурсов. Учитывая разнообразие выбора и универсальность применения, в зависимости от поставленной задачи самоклеющуюся пленку классифицируют по нескольким признакам.

  1. страна производитель;
  2. Тип поверхности (глянцевая, матовая, прозрачная, зеркальная и другие);
  3. Назначение (гибкая, стеклянная поверхность и т.д.);
  4. Дизайн (имитация камня и т.п.).

Изготовление

При грамотной организации наружная реклама способна приковать внимание колоссального числа потенциальных клиентов. Привлекательное исполнение и правильное размещение играют решающую роль в ее эффективности, поэтому необходимо лишь качественное оборудование и материалы.

Разработать креативную концепцию и действенную идею довольно сложно, ведь заметить работу недостаточно, важно ее правильно понять. Только профессиональный рекламно-производственный комплекс способен превратить наружную рекламу в плодотворные инвестиции для развития бизнеса!