Информационные стенды: назначение и места установки

Обилие актуальной и ежедневно меняющейся информации диктует свои правила подачи материала. Устаревшие доски объявлений, сделанные из подручных деревянных щитов, теперь повсеместно заменены эстетически привлекательными и деловыми информационными стендами. О назначении, особенностях выбора и нюансах производства читайте ниже.

Информационные стенды: назначение и места установки

Стенды информации – это те самые щиты с указаниями, которые встречают нас в фойе любого крупного заведения (учебного, медицинского, торгового). На них размещается вся информация, которая должна находиться в общем доступе. Делается это для того, чтобы каждый посетитель мог получить ответы на свои вопросы в простой и доступной форме.

Информационные стенды обязательно есть в:

- школах, колледжах, университетах – они содержат расписание занятий, творческих кружков и групп по интересам, информацию о достижениях ВУЗа, преподавательском составе;

- столовых, кафе, заведениях быстрого питания – отображают меню и текущие акции;

- государственных учреждениях – приемные, МФЦ, всевозможные инспекции размещают на них образцы заполнения заявлений, постановления, изменения в правилах и многое другое;

- поликлиниках – расписание врачей, полезные советы, статистические выборки непременно размещаются на стенах коридоров для того, чтобы посетители могли ознакомиться с важной информацией.

Особенности стендов для торгово-офисных помещений

В учреждениях, где работа с клиентом является приоритетным направлением, информацию для посетителей размещают на стендах разного вида. Например, банковские реквизиты, текущие предложения по кредитам и вкладам, выдержки из устава и прочие основополагающие документы принято оформлять на стендах строгого делового дизайна. И наоборот, сведения о лучшем работнике месяца, юбилее фирмы или грандиозной распродаже оформляют в яркой форме, чтобы привлечь наибольшее внимание клиентов.

Выбирая стенды для офиса или магазина, обращайте внимание на:

  • выполняемые функции – будет ли стенд нести большой объем информации или вспомогательную часть, должен ли он быть выполнен в корпоративном стиле компании или останется однотонным деловым. Эти и многие другие характеристики в процессе изготовления обсуждаются с изготовителем. Производство информационных стендов осуществляется с учетом всех пожеланий заказчика;
  • содержание информации и периодичность ее замены – основу стенда составляет ПВХ. На начальном этапе берется пластик белого цвета, далее на него наклеивается самоклеющаяся пленка с отпечатанной информацией конкретного магазина или офисного центра. Это может быть основная информация о предоставлении услуг компании, данные об аттестатах и наградах и многое другое. Для данных, которые часто приходится менять (например, акции и текущие предложения, курсы валют), предусматривают карманы из оргстекла. В них устаревшая информация за пару секунд заменяется на более актуальную;
  • предполагаемые условия эксплуатации стенда – где планируется поместить информацию для посетителей – в помещении или на улице. Уличные варианты отличаются стойкостью к погодным факторам (дождь, снег, ветер) и воздействию агрессивных сред (выхлопные газы, различные выбросы). Стенды для размещения под крышей не нуждаются в столь усиленной конструкции и износостойкости.

Стоит отметить, что пластиковые стенды заслуженно приобрели популярность у потребителей и держат марку лидера уже на протяжении многих лет. Этот вариант исполнения отличается легкостью, достаточной прочностью, большой устойчивостью к механическим и физическим воздействиям.

Помимо прочего такие изделия легко крепить. Существуют передвижные стенды, оснащенные колесиками для перемещения по полу. Такое исполнение особенно удобно, если стенд нужен однократно, или несколько раз в месяц.

Самоклеящаяся пленка – отличный исходный материал, обеспечивающий качественное наполнение стенда. На нее легко наносится любой текст и рисунок.

Наша компания изготавливает информационные стенды по индивидуальным размерам с учетом нужных характеристик.